Суббота, 08.02.2025, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Статистика

Главная » ActionScript

Нельзя вызвать метод, не указав аргументы для всех обязательных параметров. Нельзя вызвать метод, если указано больше аргументов, чем требуется. Для определения метода, который принимает произвольное количество аргументов, используется параметр …(rest). Он описывает массив, содержащий все аргументы, передаваемые в данный метод. Этот параметр может использоваться самостоятельно или с именованными параметрами. Когда параметр …(rest) используется отдельно, описание метода имеет следующий обобщенный вид:

function имяМетода(…массивАргументов)

Категория: ActionScript | Просмотров: 380 | Добавил: alex | Дата: 19.01.2015

Для устранения несогласованности между удобством использования синтаксиса непосредственного присваивания значения переменной и безопасностью методов-получателей и методов-модификаторов, язык ActionScript поддерживает set- и get-методы. Вызвать эти методы можно с помощью синтаксиса получения или присваивания значения переменной.

Для описания get-метода используется такой синтаксис:

function get имяМетода()

{

операторы

}

Ключевое слово get указывает, что метод является get-методом, имяМетода представляет имя метода, а операторы – это ноль или более операторов, выполняемых при вызове метода(ожидается, что один из операторов возвращает значение, связанное с методом имяМетода).

Для описания set-метода используется такой синтаксис:

function set имяМетода (новоеЗначение)

{

операторы

}

Ключевое слово set указывает, что метод является set-методом, имяМетода представляет имя метода, параметр ... Читать дальше »

Категория: ActionScript | Просмотров: 360 | Добавил: alex | Дата: 18.01.2015

Метод может рассматриваться как значение, он может быть присвоен переменной, передан в функцию или другой метод, а также возвращен из функции или другого метода. Связанный метод извлекается из своего экземпляра. Он сохраняет всю свою лексическую среду даже при извлечении из экземпляра. Ключевое слово this для связанного метода продолжает ссылаться на экземпляр, в котором реализуется метод, то есть остается связанным с ним. Ссылка this в связанном методе всегда указывает на исходный объект, в котором определен метод.

Для замыканий функций ссылка this является общей, то есть она указывает на любой объект, с которым связана функция в момент вызова. При передаче методов в качестве параметра автоматически создаются связанные методы. Они обеспечивают, чтобы ключевое слово this всегда ссылалось на объект или класс, в котором определяется метод. Свя ... Читать дальше »

Категория: ActionScript | Просмотров: 379 | Добавил: alex | Дата: 17.01.2015

Цикл for является синонимом цикла while, но с более компактным синтаксисом. Выражения инициализации и корректирования цикла размещаются вместе с условным выражением в верхней части цикла.

for (инициализация; условноеВыражение; корректирование)

{

блокКода

}

Перед первой итерацией выполняется выражение инициализации (только один раз). Обычно это выражение используется для присвоения исходного значения одной или нескольким переменным итераторов. Если результатом выражения условноеВыражение является значение true, то блок блокКода выполняется, а иначе цикл завершается. И хотя выражение корректирования размещается в заголовке цикла, оно выполняется в конце каждой итерации.

Категория: ActionScript | Просмотров: 396 | Добавил: alex | Дата: 16.01.2015

Из-за особенностей структуры цикла while его тело будет полностью пропущено, если при проверке условного выражения в первый раз его результатом не является значение true. Оператор do_while гарантирует, что тело цикла будет выполнено, по крайней мере один раз с минимальными затратами. Синтаксис оператора do_while напоминает перевернутый синтаксис оператора while:

do

{

блокКода

} while(условноеВыражение)

описание цикла начинается с ключевого слова do, за которым следует блок блокКода тела цикла. При первом прохождении цикла do_while блок блокКода выполняется даже до проверки результата выражения условноеВыражение. Если после завершения блока блокКода результатом выражения условноеВыражение является значение true, то цикл начинается заново и блок блокКода выполняется снова. Цикл выполняется до тех пор, пока выражение условноеВыражение не примет значение false.

 < ... Читать дальше »

Категория: ActionScript | Просмотров: 422 | Добавил: alex | Дата: 15.01.2015

Структурно оператор while напоминает if: основной оператор содержит блок кода, который выполняется, если результатом заданного условного выражения является значение true:

while(условное Выражение)

{

блокКода

}

Если результатом выражения условноеВыражение является true, то выполняются инструкции из блокКода, называемого телом цикла. В отличие от оператора if, когда выполнение блокКода завершается, управление снова передается на начало оператора while. Процесс продолжается до тех пор, пока результатом выражения не станет false, после чего выполнение программы будет продолжено с инструкции, расположенной сразу за оператором while. одно выполнение тела цикла называется итерацией.

Если создаваемый цикл используется для поиска определенного элемента в списке, то всегда применяйте оператор break для завершения цикла сразу после нахождения искомого элемента.

Категория: ActionScript | Просмотров: 403 | Добавил: alex | Дата: 15.01.2015

Циклы используются для выполнения повторяющихся задач. Цикл позволяет многократно выполнять блок до тех пор, пока результатом его условного выражения является значение true. В ActionScript существует пять видов циклов:

  1. while;
  2. do-while;
  3. for;
  4. for-in;
  5. for-each-in.
Категория: ActionScript | Просмотров: 491 | Добавил: alex | Дата: 14.01.2015

Условные операторы необходимы, чтобы добавить логику в программу. Условным оператором называют оператор, который выполняется только при выполнении определенного условия. Он позволяет программе выбрать один из нескольких путей дальнейшего исполнения в зависимости от ее текущего состояния. В ActionScript существует оператор if, switch и ?: .

Оператор if

Этот оператор напоминает развилку на дороге, содержит два блока и выражение, которое называют условным. Выражение определяет блок кода для дальнейшего выполнения.

Оператор switch

Оператор switch позволяет выполнять один из нескольких возможных блоков кода, в зависимости от  результата одного условного выражения.

switch (условноеВыражение)

{

case выра ... Читать дальше »

Категория: ActionScript | Просмотров: 392 | Добавил: alex | Дата: 13.01.2015

Методы могут принимать значения в виде аргументов, также они могут генерировать возвращаемые значения. Для возврата значения из метода используют оператор возврата:

function имяМетода()

{

return значение;

}

После выполнения метода его возвращаемое значение становится значением выражения вызова, с помощью которого вызывался метод.

Если оператор возврата не возвращает никакого значения, он просто завершает выполнение текущего метода. Значением выражения вызова, используемого для вызова метода, не имеющего возвращаемого значения(или нет оператора возврата), является специальное значение undefined. Операторы возврата, не возвращающие никакого значения, используются обычно для завершения методов на основании некоторого условия.

Категория: ActionScript | Просмотров: 394 | Добавил: alex | Дата: 12.01.2015

Метод экземпляра является набором инструкций, который выполняет определенную задачу, связанную с данным объектом. Он описывает действие, которое может выполнять объект. Для его создания используется ключевое слово function, за которым следует имя метода экземпляра. После имени ставятся круглые скобки, в которых содержится список параметров метода.

Чтобы выполнить код, содержащийся в теле определенного метода, следует использовать выражение вызова: объект.имяМетода().

Категория: ActionScript | Просмотров: 353 | Добавил: alex | Дата: 11.01.2015

« 1 2 3 4 5 6 »