Воскресенье, 15.06.2025, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Главная » ActionScript

Функция может быть присвоена переменной, передана в функцию или возвращена из нее точно так же, как и любое другое значение.

function a()

{

}

var b=a;

Функция a() описывается в приведенном выше коде, после чего она присваивается переменной b. Оператор круглых скобок опущен, в противном случае переменной b было бы присвоено возвращаемое значение функции a(). Как только функция присвоена переменной, ее можно вызвать через эту переменную с помощью стандартного оператора круглых скобок ().

b();

Функции-значения обычно используют при создании динамических классов и объектов.

Категория: ActionScript | Просмотров: 379 | Добавил: alex | Дата: 23.01.2015

Внутри замыкания функции ключевое слово this всегда ссылается на глобальный объект, независимо от места определения этой функции. Чтобы обратиться к текущему объекту внутри вложенной функции в методе экземпляра, присвойте ключевое слово this переменной.

Категория: ActionScript | Просмотров: 376 | Добавил: alex | Дата: 23.01.2015

Если описание функции размещается на верхнем уровне исходного файла за пределами тела пакета, то будет создана функция, доступная только внутри данного исходного файла. Модификаторы управления доступом не должны применяться при описании функций уровня исходного файла.

Категория: ActionScript | Просмотров: 380 | Добавил: alex | Дата: 23.01.2015

Когда описание функции размещается внутри метода или другой функции, создается вложенная функция, которая доступна для использования только внутри содержащего ее метода или функции. Вложенная функция может вызываться в любом месте содержащего ее метода, даже до описания этой функции. Обращение к переменной или функции до того, как эта переменная или функция будут описаны, называется опережающим обращением. Для вложенных функций невозможно использовать модификаторы управления доступом.

Категория: ActionScript | Просмотров: 377 | Добавил: alex | Дата: 23.01.2015

Функции, определенные на уровне пакета и размещаемые внутри пакета без имени, называются глобальными, поскольку обращаться к ним можно глобально, из любой точки программы без необходимости использования оператора import. Многие функции уровня пакета и глобальные функции являются собственными для каждой отдельно взятой среды выполнения Flash. Наиболее используемой глобальной функцией является функция trace().

Категория: ActionScript | Просмотров: 348 | Добавил: alex | Дата: 23.01.2015

Чтобы функция была доступна в пакете в любой точке программы, ее описание  должно размещаться в пакете. Для ограничения доступа к функции только тем пакетом, в котором она описана, перед описанием функции нужно указать модификатор управления доступом internal. Чтобы функция была доступна в любой точке программы, перед ее описанием нужно указать модификатор управления доступом public.

Каждый исходный файл(AS-файл) программы должен содержать только одно описание. видимое извне. Это может быть описание класса, переменной, функции, интерфейса или пространства имен, определенное внутри пакета с помощью модификаторов: internal, public. Имя каждого исходного файла программы должно совпадать с именем единственного видимого извне описания, которое содержится в этом файле. Поэтому каждая функция уровня пакета должна определяться с помощью модификатора internal или public и размещаться в отдельном AS-файле.

Категория: ActionScript | Просмотров: 373 | Добавил: alex | Дата: 22.01.2015

Функция, или замыкание функции, - это дискретный набор инструкций, выполняющих определенную задачу независимо от других классов и объектов. Для описания и использования замыканий функций применяется такой же базовый синтаксис, как и для методов экземпляра и статических методов.

Функции описываются с помощью ключевого слова function и вызывается с помощью оператора круглых скобок, при необходимости функции могут возвращать значение, а внутри тела могут определяться локальные переменные.

В отличие от методов экземпляра, которые всегда связаны с объектом, и статических методов, которые всегда связаны с классом, замыкания функций создаются и используются самостоятельно либо в виде подзадачи в методе, либо в виде полезной процедуры, доступной в пакете или в любом месте программы.

Категория: ActionScript | Просмотров: 415 | Добавил: alex | Дата: 21.01.2015

Статические методы описывают функциональность, относящуюся ко всему классу, а не к отдельному экземпляру этого класса. У статических методов есть два ограничения, отсутствующие у методов экземпляра. В методе нельзя использовать ключевое слово this. Статический метод не может обращаться к переменным и методам экземпляра класса, в котором он определен. В отличие от методов экземпляра, которые, помимо переменных и других методов экземпляра, могут также обращаться к статическим переменным и статическим методам.

Категория: ActionScript | Просмотров: 427 | Добавил: alex | Дата: 20.01.2015

Константа является переменной экземпляра, статической или локальной переменной, значение которой постоянно от инициализации до завершения программы. Вместо ключевого слова var для константы используется const. Имена констант состоят из прописных букв.

Категория: ActionScript | Просмотров: 367 | Добавил: alex | Дата: 20.01.2015

Статические переменные связаны с самим классом, а не с его определенным экземпляром. Статические переменные и переменные класса с одинаковыми именами могут сосуществовать внутри одного класса. Обратиться в таком случае к статической переменной можно только путем указания лидирующего имени класса.

Категория: ActionScript | Просмотров: 396 | Добавил: alex | Дата: 20.01.2015

« 1 2 3 4 5 6 »