Календарь
« Июнь 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Главная » ActionScript
Для включения предупреждения вручную:
- С помощью текстового редактора открыть файл EnabledWarnings.xml, который расположен в папке /en/Configuration/ActionScript3.0, расположенной внутри папки Flash CS4.
- Найти строки:
- <warning id=”1008” enabled=”false” label=”kWarning_NoTypeDecl”> Missing type declaration.</warning>
- Изменить enabled=”false” на enabled=”true”.
- Сохранить файл с изменениями.
|
В языке ActionScript тип данных означает набор значений. В ActionScript существует три фундаментальных типа данных:
- Null включает значение null;
- void включает значение undefined;
- Object включает все экземпляры всех классов.
Кроме фундаментальных типов, любой внутренний или пользовательский класс формирует уникальный тип данных, набором значений которого являются непосредственные экземпляры данного класса и экземпляры классов-потомков.
|
В композиции один класс (внешний) хранит экземпляр другого класса (внутреннего) в переменной экземпляра. Внешний класс поручает работу внутреннему классу, вызывая методы над этим экземпляром.
//Внутренний класс является аналогом суперкласса в наследовании
public class A{
public function doSomething(){
}
}
//Внешний класс является аналогом подкласса в наследовании
public class B{
//Экземпляр внутреннего класса сохраняется в закрытой переменной экземпляра b
private var b;
//Конструктор создает экземпляр внутреннего класса
public function B(){
b=new A();
}
//Этот метод поручает работу методу doSomething() класса А
public function doSomething(){
b. doSomething();
}
}
Класс B не расширяет класс А. Композиция не требует применения собственного особого синтаксиса, как это происходит с наследованием. Внешний класс может использовать подмноже
...
Читать дальше »
|
Полиморфизмом называют возможность, заключающуюся в использовании экземпляра подкласса везде, где допустимо применение экземпляра его суперкласса. А динамическое связывание гарантирует, что в результате вызова метода над объектом будут выполнены именно те инструкции, которые определены в фактическом классе данного объекта.
|
Чтобы исключить возможность расширения или перекрытия метода, перед описанием класса или метода необходимо добавить атрибут final. Его используют с такими целями:
- Описанные с помощью этого атрибута методы выполняются быстрее.
- Методы, описанные с помощью данного атрибута, помогают скрыть детали внутренней реализации класса.
|
Метод-конструктор инициализирует экземпляры класса такими способами:
- вызывая методы, которые выполняют задачи настройки;
- присваивая значения переменным созданного объекта.
Когда происходит расширение класса, подкласс может определять собственный метод-конструктор. На конструктор подкласса возлагаются следующие функции:
- выполнять задачи настройки, относящиеся к подклассу;
- присваивать значения переменным, описанным в подклассе;
- вызывать метод-конструктор подкласса (суперконструктор).
Если в подклассе определен метод-конструктор, в нем обязательно должен вызываться конструктор суперкласса с помощью ключевого слова super. Конструктор суперкласса должен вызываться до обращения к любой переменной или методу экземпляра. Если конструктор суперкласса не будет вызван явно, компилятор автоматически добавит вызов конструктора суперкласса без аргументов. Ключевое слово super не должно использоваться в метод
...
Читать дальше »
|
Существуют такие методики наследования класса:
- Повторное использование, когда подкласс использует методы и переменные своего суперкласса.
- Расширение, когда подкласс добавляет собственные методы и переменные.
- Переопределение, при котором подкласс реализует альтернативную версию метода, определенного в его суперклассе.
В подклассе могут применяться все три методики одновременно. Переопределение дает возможность приспособить существующий класс для решения специфической задачи путем дополнения, наложения ограничений или даже аннулирования одной или нескольких возможностей. Переопределение метода называется перекрытием. Язык ActionScript позволяет переопределять методы экземпляра, но не допускает определения переменных экземпляра, статических переменных и статических методов.
Чтобы перекрыть метод экземпляра суперкласса, мы должны добавить в подкласс описание метода экземпляра с таким же именем, предварив его ключевым словом overr
...
Читать дальше »
|
В объектно-ориентированном программировании наследование обозначает формальное отношение между двумя и более классами, при котором один заимствует (или наследует) описания переменных и методов другого класса. Наследование позволяет использовать код одного класса в другом классе. Для создания отношений наследования между классами используется ключевое слово extends. Каждый суперкласс может иметь любое количество подклассов. А подкласс не может иметь более одного непосредственного суперкласса. Статические методы и статические переменные не наследуются.
|
Рекурсивная функция – это функция, вызывающая саму себя. Вычисление факториала с помощью рекурсии:
function factorial(n)
{
if(n<0)
{
return;
}
else if(n<=1)
{
return 1;
}
else
{
return n*factorial(n-1);
}
}
|
Экземпляры класса Function, как и многих предопределенных классов в ActionScript, можно создать с помощью синтаксиса литералов. Он практически ничем не отличается от синтаксиса стандартного объявления функций, за исключением отсутствующего имени функции. Чтобы воспользоваться такой функцией за пределами выражения, в котором встречается данный литерал, мы можем присвоить эту функцию переменной. После этого вызвать функцию можно через эту переменную.
| |
|