22:08 Копии и ссылки в ActionScript | |
При присваивании значения одной переменной другой, результат зависит от типа присваиваемого значения. Если значение переменной-источника в выражении присваивания является экземпляр класса String, Boolean, Number, int, uint, среда выполнения создаст копию такого значения и присвоит копию целевой переменной. После этого в системной памяти появится две независимые версии исходного значения – само исходное значение и его копия. Переменная-источник ссылается на первоначальное значение в памяти, а целевая переменная ссылается на новое значение. Если значением переменной-источника выступает экземпляр пользовательского класса или экземпляр предопределенного класса ActionScript, кроме классов String, Boolean, Number, int, uint, программа связывает вторую переменную со значением первой. После присваивания в памяти существует только одна копия значения, на которую ссылаются обе переменные. Изменения, которые вносятся через первую переменную, будут доступны и второй переменной. Переменная, связанная с объектом не содержит объект, а лишь ссылается на него. Объект хранится в системной памяти, а его сохранением занята среда выполнения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |