Суббота, 04.05.2024, 03:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » Java

В языке Java зарезервировано 50 ключевых слов. Такие слова, как goto, const, не используются.

Категория: Java | Просмотров: 818 | Добавил: alex | Дата: 26.02.2015

В Java есть две области памяти: стек и куча. В куче хранятся объекты, а в стеке хранятся вызовы методов и локальные переменные. Переменные экземпляра объявляются внутри класса, но не внутри метода. Переменные экземпляра обитают внутри объектов, которым принадлежат.

Локальные переменные объявляются внутри методов, это касается и параметров метода. Они являются временными, существуют, пока метод находится в стеке, то есть пока метод не достиг закрывающейся скобки. Если локальная переменная ссылается на объект, то в стек помещается только она, то есть ссылка (или пульт управления), а объект находится в куче.

Категория: Java | Просмотров: 484 | Добавил: alex | Дата: 25.02.2015

Абстрактный класс – это класс, для которого нельзя создать экземпляр. Можно создать объект Волк, Тигр, Лиса, но что представляет собой объект Животное? Чтобы предотвратить создание экземпляра класса, необходимо отметить класс словом abstract.

Кроме классов абстрактными могут быть методы. Абстрактный класс необходимо расширить, а абстрактный метод должен быть переопределен. В абстрактном методе нет кода, то не нужно добавлять тело метода. Поэтому нет фигурных скобок – необходимо просто закрыть объявление точкой с запятой.

У абстрактного метода нет тела!!!

Если объявляется абстрактный метод, то абстрактным должен быть и класс, которому он принадлежит. Нельзя иметь абстрактный метод в неабстрактном классе. В абстрактном классе могут быть абстрактные и неабстрактные методы. Вы обязаны реализовать все абстрактные методы.< ... Читать дальше »

Категория: Java | Просмотров: 441 | Добавил: alex | Дата: 24.02.2015

Метод использует параметры, а вызывающий код передает аргументы. Аргументами называют значения, которые передаются методам. Затем аргумент превращается в параметр. Параметром является локальная переменная с именем и типом, которую можно использовать внутри метода.

Категория: Java | Просмотров: 369 | Добавил: alex | Дата: 24.02.2015

Переменной массива является «пульт управления» объектом Array. Массивы подходят для создания упорядоченного списка элементов. Они позволяют получить быстрый доступ через индекс к элементу списка. Каждый элемент массива является переменной, одним из восьми простых типов или ссылочной переменной. Массив – это всегда объект, даже, если он хранит элементы простых типов.

Категория: Java | Просмотров: 352 | Добавил: alex | Дата: 23.02.2015

Существует переменная, которая ссылается на объект. Она хранит биты, описывающие путь доступа к объекту. Она не хранит сам объект, а хранит нечто вроде указателя или адреса. В Java мы не знаем, что находится внутри этой переменной. Нельзя вложить объект в переменную. Нет гигантских расширяемых контейнеров, способных подстроиться под размер любого объекта. Объект существует лишь в одном месте – в куче, управляемой сборщиком мусора. Ссылка на объект является значением переменной, которое можно представить в виде пульта дистанционного управления.

Категория: Java | Просмотров: 371 | Добавил: alex | Дата: 22.02.2015

Типы данных бывают примитивные и ссылки. Примитивные типы хранят значения, а ссылки хранят ссылки на объекты, а не сами значения.

Примитивные типы разделяют на целочисленные типы, типы с плавающей точкой, символьный тип, boolean.

Целочисленные типы данных

                   long                                                                              int

 &n ... Читать дальше »

Категория: Java | Просмотров: 376 | Добавил: alex | Дата: 01.12.2014

Переменная является областью памяти для хранения данных. Ее можно представить в виде многоэтажного дома, в который помещаются данные (в виде нулей и единиц). Перед тем, как поместить в домик значение, то есть нули и единицы, необходимо присвоить переменной имя и указать ее тип данных.

Категория: Java | Просмотров: 430 | Добавил: alex | Дата: 30.11.2014

Класс – это шаблон объектов. Его можно представить в виде чертежа, по которому создаются объекты.

Объект – это экземпляр класса. Его легко представить, как одну запись в телефонной книге. Объект - это данные, которые создаются и структурируются в соответствии с шаблоном, определенным в классе.

Переменные экземпляра – характеристики объекта. Пустые поля в телефонной книге, которые заполняются при создании записи.

Методы класса – функциональные возможности объектов класса.

Категория: Java | Просмотров: 382 | Добавил: alex | Дата: 30.11.2014