Пятница, 03.05.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » ActionScript

Литерал состоит из квадратных скобок, обозначающих начало и конец массива, и элементов, которые перечисляются через запятую внутри квадратных скобок. Синтаксис:

[выражение1, выражение2, выражение3].

Сначала вычисляют результаты указанных выражений, а затем полученные результаты присваивают элементам определяемого массива. В литерале массива могут использоваться любые допустимые выражения, включая вызовы функций, переменные, литералы и другие массивы. Массив, содержащийся в другом массиве, называется вложенным или двумерным.

Категория: ActionScript | Просмотров: 357 | Добавил: alex | Дата: 14.02.2015

Позиция элемента в массиве называется его индексом. Индекс элемента используется для присваивания или получения этого элемента, а также для выполнения различных действий над этим элементом. В некоторых методах обработки массивов индексы элементов используются для указания диапазона обрабатываемых элементов. Можно добавлять и удалять элементы в начале, конце и середине массива. Массив может иметь промежутки, то есть некоторые элементы могут быть незаполненными. Элементы могут размещаться в позициях 1, 5, но при этом не обязательно, чтобы элементы присутствовали в позициях 2, 3, 4. Массивы с промежутками называют разреженными.

Категория: ActionScript | Просмотров: 364 | Добавил: alex | Дата: 13.02.2015

Массивы хранят упорядоченные списки данных и управляют ими, являясь основным инструментом в последовательном, итерационном программировании. Они используются для решения различных задач, начиная с хранения данных, введенных пользователем, и заканчивая генерацией раскрывающихся меню. Массив - это структура данных, которая объединяет несколько отдельных значений данных в упорядоченный список. Массив может содержать любое количество элементов, разных типов, даже может содержать другие массивы.

Категория: ActionScript | Просмотров: 360 | Добавил: alex | Дата: 12.02.2015

Интерфейсы могут не содержать никаких методов, пустые интерфейсы называют интерфейсами-маркерами. Применяются они для обозначения «отметки» класса, который обладает определенной возможностью.

Категория: ActionScript | Просмотров: 383 | Добавил: alex | Дата: 11.02.2015

Для наследования одного интерфейса от другого применяется слово extends. Наследование интерфейсов позволяет описывать иерархию типов, во многом напоминающую иерархию, которая образуется при использовании наследования классов, но без предоставления реализаций методов. Интерфейсы в ActionScript поддерживают множественное наследование, то есть один интерфейс может расширять несколько.

Категория: ActionScript | Просмотров: 361 | Добавил: alex | Дата: 10.02.2015

Интерфейс – это новый тип, не представляющий реализацию ни для одного из своих методов. Для создания интерфейса используют синтаксис:

interface НекоеИмя

{

function метод1(параметр1:типДанных…параметрn:типДанных):типВозвращаемогоЗначения;

}

Объявления методов в интерфейсах не должны включать фигурные скобки, модификаторов управления доступом. Интерфейсы не могут содержать определения переменных; описания интерфейсов не могут быть вложенными. Интерфейсы могут включать get-, set-методы.

Категория: ActionScript | Просмотров: 356 | Добавил: alex | Дата: 09.02.2015

После описания интерфейса, любое количество классов может использовать ключевое слово implements, чтобы вступить в соглашение с этим интерфейсом, пообещав определить содержащиеся в нем методы. Как только класс дает такое обещание, его экземпляры будут считаться членами не только типа данных класса, но и типа данных интерфейса.

Категория: ActionScript | Просмотров: 362 | Добавил: alex | Дата: 08.02.2015

Для удаления всего содержимого из объекта применяется метод экземпляра clear() класса Graphics. При вызове данного метода стиль линий возвращается к значению undefined(без контура). После вызова такого метода необходимо вызвать метод lineStyle(), так как у линий и фигур, рисуемых потом, будет отсутствовать контур. Вызов этого метода также сбрасывает позицию чертежного пера в точку (0;0). Данный метод влияет на векторное содержимое только одного объекта, но не влияет на его дочерние объекты.

Категория: ActionScript | Просмотров: 404 | Добавил: alex | Дата: 07.02.2015

Рисование фигур включает в себя следующую последовательность действий:

  • Необходимо выбрать начальную точку: по умолчанию (0;0) или с помощью метода moveTo().
  • Начинаем рисовать с вызова метода beginBitmapFill(), beginFill(), beginGradientFill().
  • Нарисовать контуры фигуры последовательным вызовом функцииlineTo() или curveTo().
  • Завершить рисование фигуры вызовом метода endFill().
Категория: ActionScript | Просмотров: 431 | Добавил: alex | Дата: 06.02.2015

Для рисования линий используется метод lineTo(), который рисует линию из текущей позиции чертежного пера в указанную точку (x,y). Например, создадим новый объект Shape и нарисуем линию из точки(0;0) в точку (20;50):

var line: Shape=new Shape();

line.graphics.lineTo(20;50);

addChild(line);

Но при выполнении этого кода на экране ничего не отобразится, так как по умолчанию рисуемые линии и фигуры не имеют контура. Для отображения контура используется метод lineStyle(), устанавливающий визуальные характеристики для линий и фигур, которые будут нарисованы. Сигнатура метода:

lineStyle(thickness: Numbet=1.0,

               color:unit=0,

& ... Читать дальше »

Категория: ActionScript | Просмотров: 375 | Добавил: alex | Дата: 05.02.2015

1 2 3 4 5 6 »