|
Главная » 2015 » Январь » 28
Клиентские среды выполнения Flash предлагают широкий выбор типов предопределенных событий, начиная с пользовательского ввода и заканчивая сетевой и звуковой активностью. Имя каждого типа события доступно через константу класса Event или одного из его потомков. Например, константой для типа события «операция завершена» является Event.COMPLETE со строковым значением «complete». Подобным образом константа для события типа «кнопка мыши нажата» называется MouseEvent.MOUSE_DOWN, строковым значением, которой является «mouseDown».
Чтобы можно было отреагировать на конкретный тип предопределенного события, необходимо найти константу, представляющую данное событие. В справочнике константы перечисляются в разделе Event для каждого класса, поддерживающего события, то есть унаследованного от класса EventDispatcher. Поэтому для нахождения константы для конкретного предопределенного со
...
Читать дальше »
|
|
|