Суббота, 18.05.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2015 » Январь » 27

Основной процесс обработки событий заключается в выполнении таких действий:

  • Определить имя типа события.
  • Определить тип данных событийного объекта, представляющего событие.
  • Создать приемник, отвечающий за событие. Приемник события должен определять один параметр, соответствующий типу данных событийного объекта (тип данных был определен на предыдущем шаге).
  • Используем метод экземпляра addEventListener() класса EventDispatcher, чтобы зарегистрировать приемник события в получателе события ( или в любом контейнере отображения получателя события).
  • Ожидать возникновения события.
Категория: ActionScript | Просмотров: 368 | Добавил: alex | Дата: 27.01.2015

Событие – это явление, возникающее в процессе выполнения программы и обладающее потенциалом для инициирования ответной реакции. Существуют предопределенные и пользовательские события.

Для обработки событий используются приемники событий, функции или методы, которые выполняются при возникновении событий. Чтобы сообщить программе, что возникло определенное событие, среда выполнения вызывает все приемники, которые были зарегистрированы на получение информации о возникновении данного события. Описанный процесс называется диспетчеризацией события.

Перед началом диспетчеризации очередного события среда выполнения создает событийный объект, который представляет данное событие. Событийный объект является экземпляром класса Event или одного из его потомков. Все приемники событий, выполняемые в процессе диспетчеризации события, получают в качестве аргумента событийный объект.

... Читать дальше »

Категория: ActionScript | Просмотров: 356 | Добавил: alex | Дата: 27.01.2015

Интерфейс – это конструкция языка, которая описывает новый тип данных подобно описанию типа данных с помощью класса. Класс не только описывает тип данных, но и представляет для него реализацию. Интерфейс только описывает тип данных в абстрактных терминах и не представляет реализацию для этого типа данных. Вместо предоставления собственной реализации, интерфейс принимается одним или несколькими классами, которые согласны предоставить для него реализацию. Экземпляры класса, предоставляющего реализацию для интерфейса, принадлежат как типу данных класса, так и типу данных, описанному интерфейсом. Являясь одновременно членом данных нескольких типов, экземпляры могут выполнять в приложении различные функции.

Категория: ActionScript | Просмотров: 329 | Добавил: alex | Дата: 27.01.2015