Суббота, 18.05.2024, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Главная » 2015 » Февраль » 04

Инструменты рисования класса Graphics:

  • рисование линий(curveTo(), lineTo());
  • рисование фигур(beginBitmapFill(), beginFill(), beginGradientFill(), drawCircle(), drawEllipse(), drawRect(), drawRoundRect(), dawRoundRectComplex(), endFill());
  • определение стилей линий(lineGradientStyle(), lineStyle());
  • перемещение чертежного пера(moveTo());
  • удаление графики(clear()).

Для всех новых объектов Sprite, MovieClip, Shape перо первоначально устанавливается в положение (0;0). По мере рисования линий и кривых (с помощью методов curveTo(), lineTo()) перо перемещается по координатному пространству объекта, останавливаясь в конечной точке последней нарисованной линии или кривой. Текущая позиция пера всегда обозначает начальную точк ... Читать дальше »

Категория: ActionScript | Просмотров: 284 | Добавил: alex | Дата: 04.02.2015

Элементарные векторы, линии, фигуры рисуются с помощью класса Graphics. Экземпляры этого класса не создаются напрямую. Каждый класс, поддерживающий программное векторное рисование, создает экземпляр класса Graphics автоматически и представляет к нему доступ через переменную экземпляра graphics. К отображаемым классам, поддерживающим векторное рисование, относятся классы Sprite, MovieClip, Shape.

Объекты Shape потребляют меньше памяти, чем объекты Sprite, MovieClip. Чтобы меньше потреблять памяти, векторное содержимое лучше рисовать в Shape, когда нет необходимости в контейнерах и интерактивных возможностях классов Sprite, MovieClip.

Категория: ActionScript | Просмотров: 248 | Добавил: alex | Дата: 04.02.2015