|
Главная » 2015 » Февраль » 04
Инструменты рисования класса Graphics:
- рисование линий(curveTo(), lineTo());
- рисование фигур(beginBitmapFill(), beginFill(), beginGradientFill(), drawCircle(), drawEllipse(), drawRect(), drawRoundRect(), dawRoundRectComplex(), endFill());
- определение стилей линий(lineGradientStyle(), lineStyle());
- перемещение чертежного пера(moveTo());
- удаление графики(clear()).
Для всех новых объектов Sprite, MovieClip, Shape перо первоначально устанавливается в положение (0;0). По мере рисования линий и кривых (с помощью методов curveTo(), lineTo()) перо перемещается по координатному пространству объекта, останавливаясь в конечной точке последней нарисованной линии или кривой. Текущая позиция пера всегда обозначает начальную точк
...
Читать дальше »
|
Элементарные векторы, линии, фигуры рисуются с помощью класса Graphics. Экземпляры этого класса не создаются напрямую. Каждый класс, поддерживающий программное векторное рисование, создает экземпляр класса Graphics автоматически и представляет к нему доступ через переменную экземпляра graphics. К отображаемым классам, поддерживающим векторное рисование, относятся классы Sprite, MovieClip, Shape.
Объекты Shape потребляют меньше памяти, чем объекты Sprite, MovieClip. Чтобы меньше потреблять памяти, векторное содержимое лучше рисовать в Shape, когда нет необходимости в контейнерах и интерактивных возможностях классов Sprite, MovieClip.
| |
|