Суббота, 18.05.2024, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Главная » 2014 » Ноябрь » 30

Переменная является областью памяти для хранения данных. Ее можно представить в виде многоэтажного дома, в который помещаются данные (в виде нулей и единиц). Перед тем, как поместить в домик значение, то есть нули и единицы, необходимо присвоить переменной имя и указать ее тип данных.

Категория: Java | Просмотров: 430 | Добавил: alex | Дата: 30.11.2014

Класс – это шаблон объектов. Его можно представить в виде чертежа, по которому создаются объекты.

Объект – это экземпляр класса. Его легко представить, как одну запись в телефонной книге. Объект - это данные, которые создаются и структурируются в соответствии с шаблоном, определенным в классе.

Переменные экземпляра – характеристики объекта. Пустые поля в телефонной книге, которые заполняются при создании записи.

Методы класса – функциональные возможности объектов класса.

Категория: Java | Просмотров: 382 | Добавил: alex | Дата: 30.11.2014