|
Главная » 2015 » Январь » 10
При присваивании значения одной переменной другой, результат зависит от типа присваиваемого значения. Если значение переменной-источника в выражении присваивания является экземпляр класса String, Boolean, Number, int, uint, среда выполнения создаст копию такого значения и присвоит копию целевой переменной. После этого в системной памяти появится две независимые версии исходного значения – само исходное значение и его копия. Переменная-источник ссылается на первоначальное значение в памяти, а целевая переменная ссылается на новое значение.
Если значением переменной-источника выступает экземпляр пользовательского класса или экземпляр предопределенного класса ActionScript, кроме классов String, Boolean, Number, int, uint, программа связывает вторую переменную со значением первой. После присваивания в памяти существует только одна копия значения, на которую ссылаются обе переменные. Изменения, которые вносятся через первую переменную, будут доступны и второй переменной. Пе
...
Читать дальше »
|
Ключевое слово this – автоматически создаваемый параметр, значением которого является создаваемый объект. В теле метода-конструктора создаваемый объект называется текущим. Для обращения к нему применяют ключевое слово this. После этого слова ставят точку и указывают имя переменной экземпляра, которой необходимо присвоить значение.
В теле метода экземпляра объект, через который был вызван данный метод, называется текущим. Для обращения к текущему объекту используют ключевое слово this. Понятие «текущий объект» применяется как к объекту, создаваемому в методе-конструкторе, так и к объекту, через который был вызван метод экземпляра.
Для упрощения и улучшения читабельности кода ActionScript позволяет обращаться к переменным и методам экземпляра текущего объекта вообще без использования ключевого слова this. Среда выполнения Flash встречает идентификатор в выражении внутри метода-конструктора или метода экземпляра, она выполняет поиск локальной переменно
...
Читать дальше »
| |
|